04.11

Вопрос #10962
дтп в жилой зоне

Автор:

Сергей, Город: Красноярск / край Красноярский, 04.11.2016 18:22:23

Суть вопроса:

1.11.2016 выезжал со двора дома 13 ул. Краснодарская на прилегающую дорогу собирался повернуть налево,остановился пропустил машины которые ехали ,начал поворот и из за при паркованных машин не заметил автомобиль он сбольшой скоростью двигался слева
столкновение допустил у нее задняя дверь и крыло у меня бампер.
Дпс постановил что я виноват нарушил п.8.3 ПДД ,схему составили без меня ,я отошел в туалет, но я согласился что вина моя, был в шоке( нет ОСАГО),а потом я увидел знак"" жилая зона"
и в правилах эта дорога относиться к этой зоне
могу ли обжаловать постановление инспектора каковы мои шансы

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.11.2016 20:32
Обжаловать можно. Только на сколько это целесообразно. За ДТП потерпевшему возместит страховая. Вам даже если выйдите на обоюдную вину ни кто не возместит расходы на представителя и цену бампера. Правило правой руки в вашей ситуации уже не работает вы ударили заднею чать вашего оппонента.
Здравствуйте.
Нужно смотреть протоколы и постановление. Получили на руки? Ст. 28.1 .
07.11.2016 09:38
Попытаться обжаловать можете. Шансы зависят от обоснованности вашей жалобы.

Другие вопросы:

#68496 19.05.2024 (14:25)

Хотят осудить по 264

Здравствуйте, подскажите пожалуста у меня такая ситуация. Меня 3 года назвд осудили по 264 ст и дали условный срок. Условный срок кончился в 2023 году. И в 2024 году меня снова остановили сотрудники ГИБДД в не трезвом состоянии. Какое наказание мне за это будет?
#68493 17.05.2024 (22:15)

Занижение авто по закону

Здравствуйте. Клиренс моего авто по заводу-160мм. Если на зад я поставлю тюнингованные амортизаторы -50мм и зад станет клиренсом-110мм. Я могу законно так ездить, получается. Ведь отклоение клиренса разрешено на 50мм от завода. Я правильно все понял?
#68445 02.05.2024 (03:43)

Преимущество на круговом движении

Есть двамучастника движения 1 и 2. Кто имеет преимущество по сравнению с другим участником движения, при выезде на кольцо, и статья на основание этого приимущества