11.04

Вопрос #12987
потребительский кредит

Автор:

Андрей , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 11.04.2017 21:48:51

Суть вопроса:

Добрый вечер!
Вчера купил телефон в в салоне МТС, его стоимость составила 29557руб в рассрочку, но вместо рассрочки мне они оформили кредит на 37 тысяч, документы все подписал не читая, так как время было позднее, но пришел домой почитал все, и я был просто ошарашен тем что они мне оформили,!попользовавшийся этим телефоном сутки, обнаружил недостатки, теперь хочу вернуть этот телефон обратно, есть вероятность, то что этот телефон они не примут обратно. За телефон денег не каких не платил, так как хотел рассрочку, а они таким образом оформили кредит. Пока еще не прошло 14 дней с момента покупки, хотел бы вернуть телефон. И не платить столь огромный кредит!!! Подскажите что мне лучше сделать в данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. По ст. 819,820 ГК РФ вы заключили договор. Нужно провести экспертизу тел.
11.04.2017 23:57
А обнаруженные вами недостатки телефона имеют производственный характер? Или же вас не устраивают потребительские характеристики товара?
12.04.2017 05:45
Здравствуйте.
Согласно п.1 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В Вашем случае в сумму кредита скорее всего вошло страхование жизни. В течении 5 дней можете от нее отказаться.
Телефон является технически сложным товаром и обмену и возврату не подлежит....обращайтесь в сервисный центр и сдавайте телефон на проверку, в случае если сервисный центр установит, что телефон с недостатками, то можете требовать вернуть деньги. Вы подписали договор, а значит согласились с условиями договора,ни в одном суде вы не докажете, что было поздно, устал, и по этому не ознакомился с условиями. Единственное посмотрите полис, если есть страховка, то ровно 5 дней, чтобы отказаться от нее.
12.04.2017 08:52
Самый оптимальный вариант постараться вернуть им телефон, написав претензию о недостатках. Потом в суд с иском о защите прав потребителей.
12.04.2017 10:59
1. В вашем случае 37 т.р. это цена телефона, магазин вам сделал скидку в размере процентов по кредитному договору, поэтому сумма кредита 29 т.р. В случае погашения долга с соблюдением графика и сумм ежемесячных платежей вы заплатите магазину 37 т.р., т.е. цену телефона без кредитных процентов.
2. Если сумма увеличена за счет страховки, то у вас есть 5 дней для расторжения договора страхования. Деньги вам вернуться.
3. Возвращать как некачественный - не вариант, т.к. будет проверка качества или экспертиза не в вашу пользу. Возвращайте как просто вам не подошедший (в руке не лежит, управление не удобное), просите заметить на другой.
Приветствую! Можно вернуть все деньги через суд, если будет зафиксирован недостаток в товаре.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?