25.03

Вопрос #26402
доказательств ремонта нет

Автор:

Анжелла , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 25.03.2018 17:00:41

Суть вопроса:

Завтра последнее заседание суда по возмещению ущерба по Дтп (наезд на яму). экспертиза показала, что повреждения возможны в результате наезда на яму, но у меня (исца) было ранее ДТП (столкновение с а/м), и там и там повреждения бампера переднего, доказательств ремонта нет (не сохранились документы). ответчик просит отказать в иске, поскольку якобы эти повреждения возникли до последнего ДТП, т.е. при столкновении с а/м, а не в результате наезда на яму. что можно сделать, как со ссылкой на норму закона отстоять свою позицию. Заранее благодарю.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.03.2018 18:00
Здравствуйте. К сожалению, без заключения автотехнической экспертизы, вам отстоять вашу позицию врять ли получиться.
Пользователь: Анжелла  
25.03.2018 18:06
судебная экспертиза была. ответ: характер повреждений говорит о возможности их получения в результате наезда на яму. Вот ответчик и ухватился за это возможно.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.03.2018 20:50
Возможно обратиться в мастерскую, где Вы производили ремонт и пригласить в суд слесарей в качестве свидетелей, которые покажут, что они проводили ремонт.

Другие вопросы:

#68496 19.05.2024 (14:25)

Хотят осудить по 264

Здравствуйте, подскажите пожалуста у меня такая ситуация. Меня 3 года назвд осудили по 264 ст и дали условный срок. Условный срок кончился в 2023 году. И в 2024 году меня снова остановили сотрудники ГИБДД в не трезвом состоянии. Какое наказание мне за это будет?
#68493 17.05.2024 (22:15)

Занижение авто по закону

Здравствуйте. Клиренс моего авто по заводу-160мм. Если на зад я поставлю тюнингованные амортизаторы -50мм и зад станет клиренсом-110мм. Я могу законно так ездить, получается. Ведь отклоение клиренса разрешено на 50мм от завода. Я правильно все понял?
#68445 02.05.2024 (03:43)

Преимущество на круговом движении

Есть двамучастника движения 1 и 2. Кто имеет преимущество по сравнению с другим участником движения, при выезде на кольцо, и статья на основание этого приимущества