01.06

Вопрос #42303
администрация города утвердила отключение горячей воды на месяц

Автор:

илья , Город: Вологда / обл Вологодская, 01.06.2019 19:21:03

Суть вопроса:

Утверрждён график отключения воды на месяц.На запрос в департамент гор хозяйства почему больше положенных 14 дней ,ответили,если коротко,по согласованию с тэц,изношены сети.Законно ли это?Предусмотрена ли ответственность чиновников если не законно и куда обращаться дальше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Напишите жалобу в прокуратуру города, в жил.инспекцию. В случае не принятия мер прокурорского реагирования обжалуйте отказ в суд. По сути Вы лишены права пользования жильем в соответствии с его назначением, претерпеваете неудобства и лишены возможностей. Вынуждены тратить время и другие ресурсы для подогрева воды. В таком случае наступают условия для взыскания морального вреда с организации, нарушающей требования закона. ТАк же ознакомьтесь соследующей позицией:

В силу п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 N 20 «Об утверждении СанПиН 2.1.4.2496-09», в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. При этом, помимо вышеуказанных профилактических отключений горячей воды п. 4 Приложения 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, установлена допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды, которая составляет: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа подряд. За каждый час превышения предельно допустимой продолжительности перерыва подачи горечей воды, исчисленной суммарно за расчетный период (месяц), в котором произошло выявленное превышение, размер платы за коммунальную услугу снижается на 0,15 % размера платы, определенного за такой период.  Вам нужно зафиксировать факт непредоставления горячей воды превышающий срок проведения профилактических работ и предельно установленные продолжительность перерыва подачи горячей воды в соответствии с разделом X вышеуказанных «Правил предоставления коммунальных услуг …» вплоть до момента устранения проблемы (начала предоставления горячей воды). Для фиксации факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (с перерывом, превышающим установленную продолжительность) Вам следует незамедлительно обратиться (письменно или устно, в том числе по телефону) в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей компании, обслуживающей дом). Диспетчерская служба в свою очередь обязана зарегистрировать Ваше обращение и предоставить Вам сведения о лице, принявшем Ваше обращение и номер Вашего обращения и время его регистрации и в течение 12 часов должна быть проведена проверка в результате которой составляется акт проверки (в котором устанавливается наличие/отсутствие факта нарушения качества оказания услуги и возможная причина). Если ваше обращение в аварийно-диспетчерскую службу проигнорировано и проверка факта ненадлежащего оказания коммунальной услуги не проводится (в указанный 2-часовой срок проверку никто не проводил), Вы можете сами зафиксировать данный факт. В таком случае согласно п. 110(1) «Правил предоставления коммунальных услуг …» акт проверки подписывает не менее чем 2 потребителями коммунальной услуги и председателем совета многоквартирного дома (где не созданы товарищество или кооператив), председатель товарищества или кооператива (если управление осуществляется товариществом или кооперативом). После восстановления надлежащего качества предоставления коммунальной услуги Вам следует написать претензию компании, предоставляющей коммунальную услугу (горячее водоснабжение) с требованием произвести перерасчет платы.
 

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?