30.04

Вопрос #58473
Возврат денег за путевку в Турцию.

выплачено500 р. закрыт

Автор:

Elena , Город: Челябинск / обл Челябинская, 30.04.2021 19:03:04

Суть вопроса:

Добрый день. Путевка куплена в феврале 2021года. Поехать должны были 14 мая этого года, сейчас действует запрет на выезд. Я подала заявление на расторжение договора и возврата денег в полном объеме. Прошло 10 дней в ответ тишина. Заявление писала на туроператора через агента, то есть по факту отдала заявление агенту. Альтернатива предложена в разы дороже чем Турция, а именно Мальдивы и Куба. Что дальше мне делать? Писать напрямую туроператору или в Роспотребнадзор или в суд идти?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
30.04.2021 19:24

Здравствуйте Елена. Всё зависит от того, каковы Ваши намерения. Если Вы желаете получить услугу, которую Вы купили, то можете выбрать любую альтернативу из предложенных Вам вариантов. Если Вы желаете расторгнуть договор предоставления услуг и провести Ваш отпуск в каком-то другом месте, то Вам следует сообщить об этом Вашему туроператору и потребовать вернуть Вам деньги за не оказанную услугу. В случае отказа Вам придётся обращаться в суд за защитой своих прав. То есть расторгать договор и выдвигать требования о возврате выплаченные Вами денежных средств. 

Пользователь: Elena  
30.04.2021 19:27

Так я и написала об этом в заявлении, чтоб мне вернули деньги. Но мне не ответили. Вот я думаю может нужно напрямую туроператору писать, а не через агента 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
30.04.2021 19:43

В любом случае лучше обратиться к туроператору. Но я, если Вы не желаете получать эту услугу, посоветовал бы Вам обратиться сразу в суд. Вся э а переписка занимает много времени. Если Вы желаете вернуть деньги, все споры решаются в суде. 

30.04.2021 19:48

Приветствую! Необходимо писать претензию туроператору и далее обращаться в суд. Имеется аналогичное вынесенное решение в этом году, если необходима юридическая помощь - обращайтесь. 

Пользователь: Elena  
30.04.2021 19:51

Да помощь видимо нужна. Напишу туроператору, далее буду искать юриста. А решение это вы в суде отстаивали интересы не состоящего туриста? 

30.04.2021 19:55

Да есть выигранное дело в нашем регионе, только поддержала нашу позицию с клиентом апелляционная инстанция. Судились долго, зато результат. И Вам желаю победы в деле , найдите юриста в своём регионе для представления интрересов. Думаю , что Турция ещё не скоро будет доступна гражданам нашей страны...

30.04.2021 19:52

Приветствую! Претензию ни  в Роспотребнадзор ни в Ростуризм не дадут результата. Ваша проблема решается только в суде. Для начала разошлите претензии туроператору, турагенту. Необходимо узнать перечислены ли деньги, фактически понесённые расходы. Если желаете получить возврат денег это Ваше право как потребителя. Придётся зарастимь терпение, дело по возврату денежных средств за путевки долгое, иногда приходится доводить дело до апелляционной инстанции.

Пользователь: Elena  
30.04.2021 19:59

Спасибо, жаль что вы не в нашем регионе. Скажите а узнать перечислены ли деньги и фактические затраты, это уже все в суде узнаем? Правильно я понимаю? 

30.04.2021 20:24

Да эти требования пишите в своей претензии - "прошу предоставить отчёт о фактически понесённых и затраченных расходах". Если не предоставят ответ по претензии , то данный факт выясните в суде по запросу судьи. Все у Вас получится! 

Пользователь: Elena  
30.04.2021 20:26

Спасибо! 

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.6
30.04.2021 20:28

Поясните. Нет ответа. В то же время пишите о предложенной альтернативе. 

Пользователь: Elena  
30.04.2021 20:32

Когда в офис к агенту приехали и сказали что будем писать заявление на возврат, нам сказали что есть альтернатива Мальдивы и Куба)  мы сказали что это не альтернатива потому что доплата в два раза больше чем путевка. Написали заявление они приняли и все дальше тишина 

01.05.2021 03:51

Почему то никто не указал на применение специального постановления правительства РФ? Деньги заказчику туристического продукта возвращаются в случае отказа от получения услуги. Но до конца этого года. В данный момент защищаю туристическое агентство от необоснованного требования несостоявшегося туриста, судья ещё не вынесла решение, но о применении правительственного постановления уже вопрос решен. На мой взгляд, суд может оставить Ваш иск без рассмотрения или прекратить производство по делу. В связи с особым порядком возврата денежных средств заказчику туристического продукта.

Пользователь: Elena  
01.05.2021 06:36

Насколько я понимаю это постановление касается путевок купленных до 30 марта 2020 года. По путевкам 2021 года постановления нет 

01.05.2021 14:09

Указанное постановление распространяется на договоры, заключённые до 30 марта 2020 года. Поэтому турист вправе отказаться от услуги, предлагаемой взамен отмененному путешествию, получить возврат денежных средств от туроператора. Десять дней - не такой критический срок, обычно ответ направляется в течение двух недель.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?